«Океан-3» – конец истории?
17 октября 2012 19:00 445 просмотров
Приморский край всегда ассоциировался у россиян с «Птичьим молоком», баночкой икры и красной рыбой. Впрочем, и сами фирменные магазины «Океан», которых в городе было несколько, всегда считались витриной Владивостока. Их богатые прилавки удостаивались одобрительного взгляда первых лиц государства, редкий гость приморской столицы покидал ее без купленных здесь на прощание деликатесов. Разумеется, торговые комплексы с морскими дарами традиционно пользовались популярностью и среди горожан.

Обсуждение
Мнения пользователей
Популярные материалы
Минтай сходит с поезда. Как Севморпуть может спасти рыбную отрасль
13 сентября 2018 02:00 29127
Карелии грозит экологическая катастрофа из-за нашествия горбуши
20 января 2023 07:00 23206
Доступ в библиотеку books.pisciculture.ru
22 августа 2008 23:44 20044
Полная замена Артемии способствует быстрому переходу от живого корма к стартовому.
11 ноября 2010 23:04 19570
В память Сергея Сергеевича Галущак
11 сентября 2009 02:53 17087


Добавить комментарий