"Рыбным" традициям в России нужна перезагрузка инновациями и маркетингом – участники МРФ
16 июля 2019 01:00 307 просмотров
Смена поколений потребителей рыбной продукции в России формирует новые вызовы участникам рынка и заставляет госорганы-регуляторы, рыбопромышленное сообщество и предприятия береговой рыбопереработки искать новые модели насыщения внутреннего рынка. Дискуссия на эту тему прошла на площадке III Международного рыбопромышленного форума (10-12 июля, Санкт-Петербург). Участие в круглом столе "Как правильно продавать рыбу" приняли представители Росрыболовства, ВЦИОМ, рыбацкого сообщества, предприятий рыбопереработки, ритейлеры, маркетологи, бизнес-консультанты.

Обсуждение
Мнения пользователей
Популярные материалы
Минтай сходит с поезда. Как Севморпуть может спасти рыбную отрасль
13 сентября 2018 02:00 29011
Карелии грозит экологическая катастрофа из-за нашествия горбуши
20 января 2023 07:00 23164
Доступ в библиотеку books.pisciculture.ru
22 августа 2008 23:44 19992
Полная замена Артемии способствует быстрому переходу от живого корма к стартовому.
11 ноября 2010 23:04 19502
В память Сергея Сергеевича Галущак
11 сентября 2009 02:53 17039


Добавить комментарий