"Рыбным" традициям в России нужна перезагрузка инновациями и маркетингом – участники МРФ

 
16 июля 2019 01:00   307 просмотров
 

Смена поколений потребителей рыбной продукции в России формирует новые вызовы участникам рынка и заставляет госорганы-регуляторы, рыбопромышленное сообщество и предприятия береговой рыбопереработки искать новые модели насыщения внутреннего рынка. Дискуссия на эту тему прошла на площадке III Международного рыбопромышленного форума (10-12 июля, Санкт-Петербург). Участие в круглом столе "Как правильно продавать рыбу" приняли представители Росрыболовства, ВЦИОМ, рыбацкого сообщества, предприятий рыбопереработки, ритейлеры, маркетологи, бизнес-консультанты.

Читать полный текст новости Источник: http://fishery.ru/news/?idnews=485650
 
 
 
 

Обсуждение

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.