Потребительские привычки в отношении продукции рыболовства и аквакультуры на рынке ЕС
25 декабря 2018 17:00 846 просмотров
Программа по изучению общественного мнения «Eurobarometer» существует в ЕС с начала 70-х годов прошлого века. Одно из последних исследований программы посвящено потребительским привычкам в отношении продукции рыболовства и аквакультуры в странах ЕС. Пищевые предпочтения российских покупателей отличаются от европейских привычек, тем не менее, отечественным производителям и продавцам будет полезно ознакомиться с некоторыми выводами, учитывая глобализацию и тенденции «выравнивания» спроса на мировом рынке. Об этом сообщает Fishnet.ru...
Обсуждение
Мнения пользователей
Популярные материалы
Минтай сходит с поезда. Как Севморпуть может спасти рыбную отрасль
13 сентября 2018 02:00 28982
Карелии грозит экологическая катастрофа из-за нашествия горбуши
20 января 2023 07:00 23158
Доступ в библиотеку books.pisciculture.ru
22 августа 2008 23:44 19975
Полная замена Артемии способствует быстрому переходу от живого корма к стартовому.
11 ноября 2010 23:04 19494
В память Сергея Сергеевича Галущак
11 сентября 2009 02:53 17033


Добавить комментарий