Ученые выяснили, почему рыба полезна при деменции
1 ноября 2016 14:00 663 просмотров
Потребление рыбы полезно для людей, страдающих болезнью Альцгеймера. Ученые из Университета Макао считают, что полиненасыщенные жирные кислоты омега-3, содержащиеся в рыбе, помогают удалять метаболиты, включая бета-амилоидные пептиды. Белки бета-амилоды считаются одним из факторов, приводящих к болезни Альцгеймера, пишет Zee News.

Обсуждение
Мнения пользователей
Популярные материалы
Минтай сходит с поезда. Как Севморпуть может спасти рыбную отрасль
13 сентября 2018 02:00 30634
Карелии грозит экологическая катастрофа из-за нашествия горбуши
20 января 2023 07:00 23918
Доступ в библиотеку books.pisciculture.ru
22 августа 2008 23:44 21169
Полная замена Артемии способствует быстрому переходу от живого корма к стартовому.
11 ноября 2010 23:04 20595
В память Сергея Сергеевича Галущак
11 сентября 2009 02:53 18138
Добавить комментарий