Операторы предлагают оптимизировать систему перевозок рыбы с Дальнего Востока

 
30 октября 2025 04:00   172 просмотров
 

Госструктуры прорабатывают вопросы повышения потребления рыбы на российском рынке. Перевозчики говорят о том, что готовы обеспечить перевозки дополнительных объемов в западные регионы страны и предлагают решение по ускорению ротации рефконтейнеров.
Увеличение внутреннего потребления рыбы и морепродуктов стало одной из ключевых тем Международного рыбопромышленного форума в Санкт-Петербурге. Прорабатываются меры для роста потребления. Рефрижераторных контейнеров для доставки рыбопродукции с Дальнего Востока в западную часть страны достаточно, однако есть вопрос своевременного возврата подвижного состава и контейнеров для перевозки, рассказал Fishnews в интервью на площадке форума генеральный директор компании «Дальрефтранс» (входит в Транспортную группу FESCO) Андрей Гречкин. При этом отраслевое объединение АСОРПС уже обратилось в «Российские железные дороги» по вопросу обеспечения обратной загрузки контейнеров. С востока в западную часть может отправляться рыба, а с запада на восток - пищевую продукцию: соки, пиво, пастеризованные молочные продукты и т.д. По сложившейся сейчас на рынке практике такие грузы перевозятся в универсальных контейнерах - это дешевле и не противоречит правилам перевозки грузов ж/д транспортом. Вместе с тем можно переключить их в рефконтейнеры в случае оптимизации цены доставки за счет механизма «тарифного коридора». Обеспечение обратной загрузки позволит нарастить перевозки рыбных грузов. Предложение, по словам Андрея Гречкина, находится на рассмотрении в ОАО «РЖД».
Читайте также: Эксперты высказались об изменениях мирового рыбного рынка и курсе на внутреннее потребление
Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews. Fishnews

Читать полный текст новости Источник: https://fishnews.ru/news/53906
 
 
 
 

Обсуждение

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.