Агентство по продвижению рыбной продукции представило бренд-платформу «Русская рыба» и коммуникационную стратегию по популяризации рыбы на площадке МРФ-2025
23 октября 2025 03:00 172 просмотров
Увеличение потребления рыбы – ключевая тема VIII Международного рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий (Global FisheryForum & Seafood Expo Russia 2025). Создание единого бренда «Русская рыба» основано на международном опыте и подтверждено конкретными цифрами. Так, в Норвегии 71% покупателей выбирают рыбу по стране происхождения, на Аляске отраслевые рекламные кампании дают ROI до 2800%. Это доказывает: единая коммуникация не увеличивает расходы, а усиливает эффективность.

Обсуждение
Мнения пользователей
Популярные материалы
Минтай сходит с поезда. Как Севморпуть может спасти рыбную отрасль
13 сентября 2018 02:00 28998
Карелии грозит экологическая катастрофа из-за нашествия горбуши
20 января 2023 07:00 23161
Доступ в библиотеку books.pisciculture.ru
22 августа 2008 23:44 19981
Полная замена Артемии способствует быстрому переходу от живого корма к стартовому.
11 ноября 2010 23:04 19499
В память Сергея Сергеевича Галущак
11 сентября 2009 02:53 17036


Добавить комментарий