Россиян знакомят с вонголе на дегустациях
Для продвижения клем вонголе компания «Мореодор» совместно с «Шифудо» и сетью гипермаркетов «Глобус» организовали серию дегустаций. Такой формат позитивно отражается на продажах и нужен для продвижения продуктов, заявили в компании «Мореодор».
Дегустации — хорошая возможность познакомить потребителя с морепродуктами и рассказать, как их правильно готовить, считают в компании, поставляющей продукцию на российский рынок.«Такого рода мероприятия просто необходимы: даже если продукт известен, его нужно продвигать, показывать, приводить примеры новых рецептур, чтобы все категории граждан могли найти что-то новое в привычном продукте. Либо открыть для себя новые грани вкуса нового продукта», — рассказал представитель «Мореодор».Первая дегустация в подмосковном Красногорске показала, что многие покупатели ничего не знают о клемах и не представляют, как их готовить. Посетителей гипермаркета угощали морепродуктом, предлагая соусы на выбор, и при этом рассказывали о продукте и рецептах приготовления.В то же время акции показали, что среди людей категории 35-40 лет многие знакомы с продуктом, используют вонголе для приготовления пасты, паэльи.«После первой дегустации продажи продукта в «Глобусе» продемонстрировали значительный рост. Мы продолжим проведение дегустаций в других магазинах сети», — сообщил собеседник Fishnews.Акцент во время промомероприятий делался на том, что вонголе уже отварены и не требуют дополнительной термической обработки. Идеальным дополнением могут стать соусы на основе сливок или сливочного масла.Проводились акции в выходные, когда среднестатистический потребитель приходит делать закупку на неделю.В последние несколько лет клемы вонголе стали набирать популярность у рестораторов, вносят их в свою ассортиментную матрицу и некоторые сетевые магазины.Напомним, что для популяризации рыбы и морепродуктов «Мореодор» публикует видеорецепты на платформах RuTube, «VK Видео», также задействует формат подкастов. Среди аудиопрограмм «Рыбные люди» есть и выпуск, посвященный вонголе.О том, какие шаги российский бизнес и госорганы предпринимают для повышения потребления рыбы и морепродуктов, Fishnews рассказывает в специальной рубрике «Рыба для россиян». Читайте также: В Калининграде возобновили выпуск бланшированной сардины в масле Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.Fishnews


Добавить комментарий