Современный покупатель хочет видеть больше информации о рыбе

 
23 мая 2025 09:00   252 просмотров
 

Доступной информации о разнообразии рыбы и морепродуктов, о том, как их правильно выбирать и готовить, не хватает — такой результат показал опрос Fishnews.
Участники рыбного рынка, как сами по себе, так и объединив усилия, пытаются развивать возможности по реализации внутри страны. Для того чтобы сделать рыбу и морепродукты популярнее среди россиян, используются разные форматы — событийный маркетинг, интеграции с блогерами и т.д. Рассказывать больше о рыбной полке — правильный курс, подтвердил опрос, проведенный в телеграм-канале Fishnews. 53% голосовавших заявили: доступной информации о разнообразии рыбы и морепродуктов, о том, как их правильно выбирать и потреблять, не хватает. Еще 33% считают, что таких материалов достаточно, но можно было бы поработать над их формой и содержанием. И только 14% ответили, что информации хватает, она доступная и интересная. Напомним, для того чтобы рассказать, чем сегодня живет российская рыбоперерабатывающая отрасль, Fishnews запустил специальный проект «Сильная переработка — гордость отрасли». Также в специальной рубрике «Рыба для россиян» мы собираем всю информацию о решениях для повышения потребления рыбной продукции в стране. Читайте также: Участники МРФ обсудят инициативы по продвижению рыбной продукции Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews. Fishnews

Читать полный текст новости Источник: https://fishnews.ru/news/52668
 
 
 
 

Обсуждение

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.