Глава АДМ предложил эффективную модель государственно-частного партнерства для повышения потребления рыбы в стране
23 мая 2024 03:00 232 просмотров
Ассоциация добытчиков минтая продолжает успешную реализацию первой в стране программы продвижения бренда «Дальневосточный минтай». Однако только маркетинговых инструментов для кратного роста потребления минтая недостаточно, существенной поддержкой спроса сможет стать расширение программы субсидируемых перевозок и госзакупок минтая для школьных обедов. Об этом глава ассоциации Алексей Буглак рассказал в ходе круглого стола о развитии внутреннего рынка рыбопродукции в Совете Федерации 21 мая.

Другие новости
Экспорт рыбы и морепродуктов из Приморья вырос в 2 разаОбсуждение
Мнения пользователей
Популярные материалы
Минтай сходит с поезда. Как Севморпуть может спасти рыбную отрасль
13 сентября 2018 02:00 29046
Карелии грозит экологическая катастрофа из-за нашествия горбуши
20 января 2023 07:00 23184
Доступ в библиотеку books.pisciculture.ru
22 августа 2008 23:44 20007
Полная замена Артемии способствует быстрому переходу от живого корма к стартовому.
11 ноября 2010 23:04 19527
В память Сергея Сергеевича Галущак
11 сентября 2009 02:53 17052


Добавить комментарий