Дальневосточный минтай набирает популярность: АДМ подвела первые итоги программы продвижения
6 февраля 2024 02:00 266 просмотров
Масштабную программу по продвижению в России категорийного бренда «Дальневосточный минтай» Ассоциация добытчиков минтая запустила в прошлом году. За период с сентября 2023 г. по конец января 2024 г. по-новому окрыли для себя эту рыбу около 50 млн россиян. Ассоциация добытчиков минтая подвела итоги промежуточного этапа первой в стране программы по продвижению категорийного рыбного бренда — «Дальневосточный минтай». Напомним, что масштабную программу популяризации минтая АДМ запустила в сентябре 2023 г. Цель проекта — увеличить внутреннее потребление минтая в стране в два раза. Эта цифра обоснована глубоким исследованием рынка, оценкой мотивов и барьеров потребления, обращал внимание президент ассоциации Алексей Буглак.

Обсуждение
Мнения пользователей
Популярные материалы
Минтай сходит с поезда. Как Севморпуть может спасти рыбную отрасль
13 сентября 2018 02:00 29135
Карелии грозит экологическая катастрофа из-за нашествия горбуши
20 января 2023 07:00 23207
Доступ в библиотеку books.pisciculture.ru
22 августа 2008 23:44 20048
Полная замена Артемии способствует быстрому переходу от живого корма к стартовому.
11 ноября 2010 23:04 19571
В память Сергея Сергеевича Галущак
11 сентября 2009 02:53 17089


Добавить комментарий